Независимый журнал Oko-test
Гуляя про просторам интернета, наткнулась на интересную информацию об экологичности и безопасности потребляемых нами косметических продуктов. Задумалась... Может, нас в очередной раз запугивают?
Oko-Test (Эко-тест) — журнал, в котором немецкое общество по защите прав потребителей публикует результаты тестирования различных продуктов, средств гигиены, косметики и прочих товаров на предмет их безопасности для здоровья человека в процессе потребления.
В каждом издании журнала публикуются от 10 до 12 различных тестов, охватывающих в общей сложности более 200 продуктов. Собственно говоря, Oko-Test исследует все, что требуется для жизни: косметические товары и детское питание, моющие средства и краски для стен, анальгетики и дорожные ПК, жареный картофель и автомобили. Критерии тестирования могут быть разными для косметики и, например, автомобилей, но оценку «Очень хорошо» или «Хорошо» получает продукт в том случае, если его длительное применение абсолютно безопасно для здоровья!
Как показывает практика, если товар получил оценку "Неудовлетворительно", "Плохо" и пр., то производитель предпочитает не афишировать это, конечно же, вы не увидите на упаковке "Плохо". Однако если продукция прошла тестирование и получила положительную оценку — вы обязательно увидите знак на упаковке.
Предлагаем Вашему вниманию результаты тестов косметических средств, продающихся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде по данным независимого экспертного журнала «Öko-Test» («Эко-тест»).
Общество защиты прав потребителей Германии
Независимый экспертный журнал «Öko-Test» («Эко-тест»)
«КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 г.»
(результаты тестирования косметики, продающейся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде)
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и т.д.
2. Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка (в Германии отметка «1» соответствует нашей «пятёрке» и наоборот).
3. Оценка «достаточно» соответствует нашей отметке «2».
Источник информации: журнал ÖKO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode für 2009, стр. 67. Сайт: www.oekotest.de
А что вы думаете?
- 11 ноября 2010, 14:54
-
комментарии (9)
Прошу прощения за знаки вопроса в названиях.
(ответить)
Интересно..мой любимый Clarins на последнем месте... ))
Я вообще встречала упоминание этого эко-теста, они проверяют наличие натуральных ингридиентов, чем меньше химии — тем лучше. Заметь, что на верхних позициях немецкие марки (если я не ошибаюсь, Weleda, Haushka, Lavera — производятся в Германии). Подозрительно :) Ведь есть французские марки органической косметики, которые с Веледой на одном уровне. Еще я посмотрела, что Нивея, например — удовлетворительно, а Гарньер, Ля Рош Позе и Лореаль — неудовлетворительно... Где логика?? Может Нивея в Германии другая продается, чем у нас? Ведь у них составы не менее химические, чем у Гарньер, например.. В общем, спорно для меня. Хотя есть над чем подумать :) Спасибо!
Послушаю, может еще кто мнение выскажет :)
(ответить)
Согласна. Меня тоже немножко смутила эта, так называемая, "независимость" исследования, согласно которой на первом месте оказались исключительно немецкие марки. Я могу объяснить это только тем, что тестируются только те продукты, которые продаются в Германии. Кстати, в "шапке" сводной таблицы так и написано.
Заметь, что у Clarins было протестировано всего лишь 13 продуктов, в то время как у L’Oreal — 264 или у Beiersdorf — 136. Так что, говорить об объективности этого теста сложно.
Мне странно, почему в одинаковую оценку получили Johnson & Johnson и Estee Lauder. Я до сих пор содрогаюсь от вида детского масла для тела от Johnson & Johnson.
(ответить)
Ну смотри, они из Джонсона протестировали Neutrogena, ROC — я когда то смотрела на сайте Полы Бегун про разные марки, она там их тоже хорошо оценивала. А вот про Веледу и Лаверу я много хорошего слышала, давно уже хочу попробовать!
Меня еще "порадовал" Диор — не заслужил позитивную оценку немцев))) Много химии кладут, халтурщики)))
(ответить)
Они не халтурщики, а подтакальщики потребительниц. А что им еще остается? Многие бьютиманьячки собирают коллекции. Вот на днях не помню у кого пост читала о метеоритах, так там приводился пример барышни, у которой по-моему есть почти все виды метеоритов, которые были выпущены. Если не добавлять химии, то как увеличить срок годности? Чтобы ценительница прекрасного успела воспользоваться своими хомячьими запасами до того, как все протухнет.
И есть у меня смутные сомненья, что это "независимое" исследование все-таки немецкие марки проплатили.
(ответить)
Интересная информация, но противоречива, соглашусь с Bella_luna, что у той же Полы Бегун продукты, получившие оценки плохо в Германии, оценивались гораздо лучше...мне тоже за Clarins обидно :)
(ответить)
да-да, Clarins рулит, как говорится))) Но я все-таки верю, что независимые тесты что-то да значат, вот сегодня смотрела крем для глаз в ИДБ, марку Биотерм прошла не останавливаясь, потому что запомнилось, что немцы ей "неудовлетворительно" поставили))))
(ответить)
Спасибо за пост:-)
А я не верю. Немцы взяли и почти всех своих отлично поставили. Я понимаю они просто хотят поддержать собственного производителя, но не стоит всех остальных в мусорку бросить! Так же я не верю, что есть 100% экологически чистые средства.
(ответить)
Девочки, хочу добавить в этот пост "вести с полей", как говорится))) а именно то, что этот тест реально существует и проставляется на немецкой продукции:
значок над названием и есть этот око-тест.
Некоторые продукты оценены как sehr gut (очень хорошо).
Как говорят очевидцы, этот значок ставят и на не дорогих продуктах, которые продаются в супермаркетах.
А вот ассортимент марок Weleda и Lavera, которые на первом месте в рейтинге:
Вообще неплохие отзывы слышала про эту косметику, про ее натуральность и проч., но больше меня цены удивили (жаль тут не видно на фото). У нас я цены в 7 евро не видела даже в интернете(((
(ответить)
Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, авторизуйтесь, пожалуйста. Либо можете оставить комментарий без регистрации:
написать комментарий